Один простой трюк, который способен повысить конверсию сайта

На сайтах в наше время очень много различных изображений - малых, средних и крупных размеров, но есть сайты на которых изображения не то что крупные - огромные.

Согласитесь, огромное изображение (далее большое изображение) может сильно воздействовать на человека в сравнении с малым. Подумайте над этим. Согласно исследованиям большие изображения дают более высокие показатели конверсии, конечно, если они используются правильно и в нужном месте. Естественно, этот факт заинтересовал различных специалистов и они стали внедрять большие изображения на своих сайтах.

Делайте ваши изображения БОЛЬШЕ

Некоторые только начинают "догонять" этот факт и стараются правильно внедрять разнотипные вариации больших изображений на своих сайтах. Давайте рассмотрим несколько примеров адекватного внедрения больших изображений на сайтах известных брендов.

На домашней странице МакДака показывается большая вкусная фотография его еды, согласитесь, выглядит аппетитно.

На главной странице Walmart используют большие изображения в слайдере с большими надписями - это заставляет посетителя сайта обратить чуточку больше внимания на слайдер и, соответственно, на то, что в нем отображено.

На главной странице сервиса Basecamp размещены большие изображения. Basecamp обладает огромной базой клиентов и аналитическими данными по их конверсии из просто посетителей в реальных клиентов и старается повышать конвертируемость. Не просто так они разместили большие картинки на своем сайте. Это еще один пруф на факт увеличения конверсии в результате использования больших графических изображений.

Больше значит лучше!

Некоторые заказчики сайтов просят дизайнеров сделать их логотип крупным, но крупный логотип не сильно повлияет на конверсию, а вот правильно преподнесенные большие графические изображения продукции или услуг способны сильно повлиять на конверсию.

К примеру, в наших интернет магазинах, даже на известных площадках не всегда можно встретить большие и подробные изображения, продающихся у них товаров, а иногда хотелось бы детально рассмотреть заказываемый товар.

Из-за роста мобильного трафика большие изображения стали использоваться все меньше, так как пожирали много трафика и не всегда быстро загружались на мобильных устройствах. Пока этот факт остается актуальным, но с ростом скорости мобильного интернета и снижения стоимости его использования большие изображения смогут вновь появиться на многих сайтах.

Подумайте над этим и посмотрите некоторые примеры:

1466